Поделись улыбкою своей...

28.05.2012 11:47

В этом мире каждый человек сам по себе. Мы живем и не замечаем столько прекрасного вокруг. Нам кажется, что мы счастливы. Но нет, счастье есть лишь тогда, когда рядом с тобой твой самый лучший и верный друг. Разве это не прекрасно когда ты можешь подойти к нему и сказать:

- Мне так плохо и одиноко!

Разве не прекрасно, когда друг тебя утешит, поддержит и рассмешит? 

Человек, береги дружбу, ибо это величайшая ценность доступная тебе!

Разве я не права? Каким был бы мир без дружбы и той взаимной доброты, понимания? Жадным, алчным и без того кровожадным!

Многие мудрые люди говорят: " Дружба – величайшая ценность, доступная человеку. Эта аксиома, не требующая никаких доказательств" и я сними соглашусь. Невозможно объяснить дружбу между людьми никакими вычислениями, законами и терминами! 

Некоторые утверждают, что друзья-схожие,одинаковые люди, похожие в поведении и манере разговора, но это не так! Друзья-две противоположности дополняющие друг друга словно половинки китайского кулона Инь-Ян совершенно противоположные друг другу, но составляющие единое целое.

Любите своих друзей, так, как любите родителей, помните, враг порой окажется самым верным другом тебе позже. Берегите этот святой божий дар, никогда не теряйте его!

Бойтесь предательства друга, но никогда не ревнуйте его и сами не бросайте его в трудную минуту, помните: " Как аукнется так и откликнется!" Это золотое правило, из-за несоблюдения которого гибнут тысячи дружественных союзов. 

Настоящий друг прыгнет за вами в пропасть.

Настоящий друг будет с вами всегда, пусть не рядом, но мысленно.

Настоящий друг будет думать о вас всегда и до скончания веков.

Лучший друг не отдаст вас никому, он будет бороться за право дружить с вами всегда.

Our friend ship. Этот стих я посвящаю своей лучшей подруге, она знает кто это.

 

Ты мне нужна, бесценная подруга
Сильней, пожалуй, чем монаху Бог,
И так как мы близки с тобой друг другу,
Не заподазривай в словах моих подвох .
Когда порой ненастные проблемы
Нелёгким грузом давят мне на грудь,
Как-будто по давно знакомой схеме
Звоню ТЕБЕ, а не кому-нибудь.
С тобой мы можем долго не общаться
Из-за коротких жизненных помех,
Но если так, хочу тебе признаться,
Ты остаёшься всё-равно мне ближе всех.
И внешне мы с тобой слегка похожи,
А сколько общих тем для болтовни…
Мы вместе все пройти преграды сможем,
Какими тяжкими бы ни были они.
Ты знай, что я навеки буду рядом,
Не разлучат нас ни пути, ни седина,
И помни, что я счастлива, я рада!